+7 (499) 390-47-06, 8 (499) 39-04-706
111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 50, корп. 2, Время работы с 9:00 до 17:00 E-mail: shop@diver-goods.ru

Язык композиции. Создаем выразительные фотографии

Язык композиции. Создаем выразительные фотографии

О книгеЗадача любого художника - связать отдельные элементы в единое целое, чтобы убедительно рассказать историю или выразить эмоции. Вот почему важно понимать правила построения композиции, каким бы видом искусства вы ни занимались. И фотография не исключение.У фотографа есть преимущество: можно сразу же увидеть результат на дисплее цифровой камеры и улучшить произведение в процессе. Но для этого необходимо знать, что именно требуется скорректировать.Альбрехт Рислер уверен: твердое понимание основ композиции не менее важно, чем наблюдательность и технические навыки обращения с фотоаппаратом.В книге изложены базовые принципы композиции, проиллюстрированные 250 прекрасными снимками. Используя эту информацию в своем творчестве, вы сможете развить фотографическое видение и способность идеально выстраивать кадр. На страницах намеренно приводятся черно-белые изображения, чтобы вы не отвлекались на цвет и сосредоточились на композиционных элементах.Книга научит фотографов и художников лучше понимать возможности визуального языка.Для кого эта книгаДля начинающих и опытных фотографов.Для дизайнеров и художников.Для всех, кто интересуется искусством фотографии.Цитаты из книгиУдачный формат Сумеет ли фотограф очаровать зрителя или оставит равнодушным, определяется многими элементами, и в первую очередь форматом изображения, или соотношением сторон. Это ключевой фактор, определяющий качество фотографии.Нарушение правил Одно из основных правил композиции - избегать явных линий, расположенных параллельно краям изображения. Однако когда сюжет требует чего-то особенного, от правил можно отступить.Смена ракурса Смена позиции съемки часто порождает новые идеи для интересных композиций. Замечайте ситуации, в которых общепризнанная компоновка подчеркнет ключевые элементы сцены съемки.Части целого Фотографу, заинтересованному в создании продуманной композиции, лучше сосредоточиться на какой-то детали, которая передаст особую атмосферу. При работе с многоплановыми пейзажами отказ от масштабного общего вида в пользу частного будет оправдан.Что-то большее Не стремитесь всегда устанавливать объект съемки в центр кадра. Область изображения - нечто большее, чем транспортное средство, перевозящее содержание фотографии.Нужный момент Некоторые сюжеты идут к нам прямо в руки. Но даже в этом случае потребуются наблюдательный взгляд, понимание вашего местоположения в момент съемки, быстрая реакция и некоторая смелость.

Автор: Альбрехт Рисслер, Язык: Русский, Издание: Манн, Иванов и Фербер, 2017г., ISBN: 978-5-00100-751-7 70x108/8 (192 стр.)
  • Вес : 1145 г

  • Ширина упаковки : 270 мм

  • Высота упаковки : 20 мм

  • Глубина упаковки : 270 мм

  • Оригинальное название : Photographic Composition: Principles of Image Design 

  • Автор : Альбрехт Рисслер 

  • Тип издания : Отдельное издание 

  • Тип обложки : Твердый переплет 

  • Редактор : А. Железнов,Е. Петрова 

  • Переводчик : Юлия Цыганкова 

  • Мелованная бумага : Да 

  • Произведение : Язык композиции. Создаем выразительные фотографии 

  • Видеообзор : https://www.youtube.com/watch?v=up21nBA2_vE